Как правильно и без проблем купить LG Optimus One?

Автор: Gingerbread
Опубликовано: 4973 дня назад (27 марта 2011)
Блог: Клуб LG
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 27 марта 2011
+1
Голосов: 1
У всех перед покупкой телефона стоит вопрос, а как не купить бракованный телефон? В этой статье мы попробуем обезопасить себя от некачественного продукта.
Итак вот несколько советов:
- Проверить телефон на царапины и сколы. ( Телефон должен иметь идеальное состояние)
- Попросите вставить зарядку в телефон и зарядить на 5 мин ( Этим Вы проверите работоспособность зарядки и аккумулятора)
- Передайте
музыку на данный девайс и включите её! ( Звук должен быть чистым, без помехо. Динамик не должен хрипеть)
- Проверьте экран на яркость и на битые пиксели. ( Яркость смотрим в Настройки -> Экран -> Яркость.  Битые пиксели проверяем командой 3845#*500#. Далее заходим в LCD Module Test. По нажимайте на экран)
- Вставьте SIM-карту и попробуйте позвонить кому - нибудь из знакомых (Этим Вы проверите слышимость в разговоре, а также самую основную функцию телефона)
- Проверьте гарнитуру. Послушайте музыку через неё.
- Обязательно проверьте комплектацию. Должно быть зарядное устройство, карта памяти (обычно она уже вставлена на заводе), гарнитуру, инструкцию и ОБЯЗАТЕЛЬНО печать на гарантийном талоне.
Эти простые советы помогут качественно купить данный продукт

P.S. Вам должны разрешить проводить такие проверки девайса. Если отказывают, то идите в другой магазин. Обязательно храните чек и гарантийный талон!
Плюсы и Минусы LG Optimus One | LG Optimus Big – коммуникатор с дисплеем NOVA
Cash_90 # 28 марта 2011 в 17:38 0
Команду 3845#*500# не знал. Спасибо за ценную инфу
valdemark # 29 марта 2011 в 07:44 +2
Проверьте галерею, если есть левые фотки - ваш телефон использовали, либо как демонстрацию, либо в личных целях. В первом и втором случае - вам этого не надо, мало ли как его использовали. Смарт из коробки попросит его настроить при первом запуске, если же нет его использовали - вам этого не надо. к чеку и гарантийному талону нужно хранить всю коробку, пакетики, инструкции и т.д. Часто не добросовестные продавцы используют отсутствие чего либо из выше перечисленного как повод отказать в гарантийном ремонте или замене девайса. Подтверждено опытом, дабы отстоять права приходилось долго и нудно доказывать что они не правы, фактически со сводом прав потребителя.

← Назад