На рекламу Xperia Play будет потрачено более четырех миллионов долларов
![]() |
0 Голосов: 0 |
Компания Sony Ericsson не скрывает, что основные ожидания в текущем году у нее связаны с продажами смартфона Sony Ericsson Xperia Play. Именно его руководство компании видит в качестве средства, которое вернет былую популярность и заставит пользователей обратить внимание на данного производителя. Одним из основных факторов повышения интереса является агрессивная рекламная компания, которая будет развернута при выходе аппарата на рынок.

Стало известно, что одной из стран, где этот игровой смартфон станет доступным ранее всего, Британии, будет потрачено не менее 3 с половиной миллионов евро на рекламу новых аппаратов компании. Кампания по продвижению выходящих в продажу первого апреля Xperia Play, Neo и Arc будет самой затратной для данного производителя за последние два года. При этом некоторое недоумение вызывает лозунг «Xperia Play – первый аппарат сертифицированный Sony Playstation». Родственность компаний Sony и Sony Ericsson сводит смысл данного утверждения к тому, что Sony сама сертифицировала свою продукцию на использование в другом своем продукте.

Стало известно, что одной из стран, где этот игровой смартфон станет доступным ранее всего, Британии, будет потрачено не менее 3 с половиной миллионов евро на рекламу новых аппаратов компании. Кампания по продвижению выходящих в продажу первого апреля Xperia Play, Neo и Arc будет самой затратной для данного производителя за последние два года. При этом некоторое недоумение вызывает лозунг «Xperia Play – первый аппарат сертифицированный Sony Playstation». Родственность компаний Sony и Sony Ericsson сводит смысл данного утверждения к тому, что Sony сама сертифицировала свою продукцию на использование в другом своем продукте.
Нет комментариев. Ваш будет первым!